Rolex-RolePlaySurprice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rolex-RolePlaySurprice » Средство Массовой Инф. » CNN | Общий свод правил [ УСТАВ , ПРО , ППЭ ]


CNN | Общий свод правил [ УСТАВ , ПРО , ППЭ ]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Цветокорректор» –> «Рёпортер» -> «Бренд-менеджер»);
– руководящий состав («Контент-менеджер» -> «Пиар-менеджер» –> «Главный редактор»/«Режиссёр» –> «Контент-маркетолог» -> «Продюсер»).
2.4. В СМИ действует чёткая иерархическая система: младший и средний состав подчиняются старшему составу, директору радиоцентра/телецентра и Управляющему СМИ, а старший же состав в свою очередь подчиняется директорам и Управляющему СМИ.
2.5. Выдавать какие-либо указания разрешено только после вступления в старший состав (после получения должности «Контент-менеджер»/«Режиссёр»).

3. ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

3.1. Продвижение по карьерной лестнице осуществляется путём подачи отчётов, соответствующих установленным нормам.
3.2. Для повышения необходимо получить одобрение от старшего состава на оставленный отчёт и не иметь выговоров на момент одобрения отчёта.
3.3. Вступление сотрудников в старший состав подразделения (начиная с должности «Корректор»/«Корреспондент») и последующее повышение иных работников производится только при следующих условиях:
– наличие отчёта;
– наличие одобрения отчёта от директора;
– наличие заявления о повышении на портале штата и его одобрения от Управляющего СМИ;
– отсутствие выговоров;
– отсутствие испытательного срок на момент повышения.
3.4. При получении повышения сотрудник получает испытательный срок, размер которого зависит от должности. Получение любых наказаний во время этого срока карается понижением сотрудника на предыдущую должность.

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

4.1. ПРОВЕРКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

4.1.1. Редакцию объявлений осуществляют все сотрудники СМИ, начиная с должности «Радиоведущий»/«Телеведущий» и выше.
4.1.2. Редакция объявления должна проходить круглосуточно, вне зависимости от времени.
4.1.3. При удалении объявления из очереди или же повторном редактировании, сотрудник СМИ обязан сообщить о причине в рацию на общую волну.
4.1.4. Сотрудник СМИ обязан редактировать объявления строго в соответствии с порядком, установленном в «Правилах Редактирования Объявлений».
4.1.5. За порчу объявлений сотрудник может получить выговор или быть уволенным с занимаемой должности.
4.1.6. Директора подразделений и Управляющий СМИ при удалении объявления или же повторном редактировании не обязаны сообщать о причине в рацию на общую волну.

4.2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭФИРОВ

4.2.0. Проводить эфиры разрешено с должности «Стажёр», но только с разрешением директора радиоцентра/телецентра.
4.2.1. Проводить эфиры разрешено с должности «Радиоведущий»/«Телеведущий».
4.2.2. Эфиры разрешено проводить исключительно в офисах радиоцентра, либо в транспорте.
4.2.3. Работник обязан проинформировать своих коллег о намерении провести эфир в рацию подразделения.
4.2.4. Перед началом эфира приветствуется подача объявления с указанием волны, времени и темы эфира.
(Пример: SF | «В 17:00 на волне SFFM пройдет эфир на тему «Новости»)
4.2.5. Перед началом эфира сотрудник обязан включить аппаратуру, а после – выключить.
4.2.6. Во время эфира ведущему запрещено: использовать бранную речь, мат, оскорбительные прозвища; проговаривать слова или фразы, которые являются бредом, а так же призывать слушателей к противоправным действиям.
4.2.7. Эфиры должны проходить строго в студии подразделения. Исключением являются только выездные эфиры.
4.2.8. Продолжительность эфира для Радиоцентров и Телецентра должна быть не менее 10 минут.
Максимальное время пребывание в эфире 120 минут.
4.2.9. Минимальная сумма призового фонда при проведении викторины - 5.000$
4.2.10. Перед началом эфира, за 15 минут, сотрудник обязан уведомить всех сотрудников своего радиоцентра/телецентра о
проведении эфира. Если ответа не последовало, то можно смело проводить эфир.

4.3 ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

4.3.1. Интервью разрешено брать у абсолютно любого человека, способного чётко и адекватно отвечать на поставленные вопросы.
4.3.2. Минимальное количество вопросов в интервью – 7.
4.3.3. Перед интервью сотрудник обязан подготовить специальное оборудование (диктофон), а в конце – убрать его.

4.4. ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ

4.4.1. Социологический опрос проводится на какую-то определенную тему.
4.4.2. Минимальное количество вопросов для каждого человека в социологическом опросе – 2.
4.4.3. Минимальное количество людей, принимающих участие в социологическом опросе – 5.
(Пример социологического опроса:
Тема: Работа правительства
Вопросы:
1. Устраивает ли Вас наш президент?
2. Как Вам работа мэрии нашего города?)

4.5. ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ

4.5.1. Фоторепортаж должен содержать не менее 5 фотографий.
4.5.2. На фотографиях обязательно должен быть отключен чат (F7).
4.5.3. К фоторепортажу должно прилагаться описание, состоящее из не менее 30 слов.

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

5.1. Рабочее время в СМИ в будние дни: 12:00 – 20:00.
Рабочее время в СМИ в субботу: 12:00 – 19:00.
Обеденный перерыв: 15:00 – 16:00.
Воскресенье – выходной день.
5.2. В праздничные дни, при наличии приказа Управляющего СМИ, рабочее время сокращенное:
будни: 10:00 – 17:00; суббота: 12:00 – 17:00.
В праздничные дни обеденный перерыв не действует.
5.3. На протяжении рабочего времени строго запрещается посещать общественные подработки (шахта, завод, склад и фарм.фабрика)
5.4. Во время обеденного перерыва разрешено посещать казино и общественные подработки.
5.5. Отлучение по личным делам в рабочее время осуществляется с разрешением руководящего состава.
5.6. В рабочее время разрешено посещать такие мероприятия: «гонки», «казаки-разбойники».
5.7. Управляющий СМИ либо директор имеет право собрать сотрудников вне рабочего времени только в случае экстренной необходимости, либо если сотрудники не против вернуться на работу на некоторое время.

6. СУБОРДИНАЦИЯ

6.1. Сотрудник СМИ обязан общаться вежливо и адекватно как с гражданами, так и со своими коллегами, обращаться на «Вы».
6.2. Запрещено обращаться ко всем с использованием мата, нецензурной лексики, оскорбительных прозвищ и иных обращений, которые могут оскорбить или унизить человека.
6.3. Запрещена угроза увольнением/выговором сотруднику, вне зависимости от тяжести его нарушения.
6.4. Запрещена передача личных данных о сотруднике левым лицам: номера телефонов, адрес проживания, данные о родных, информация из прошлого человека, номера документов и прочее.
6.5. Разрешено обращение по имени или должности.
6.6. Любое со стороны граждан или работников СМИ, оскорбление СМИ, а также руководителей СМИ, карается занесением в ЧС.

7. ТРАНСПОРТ СМИ

7.1. Транспорт, расположенный на территории радиоцентров и телецентра, является собственностью СМИ.
7.2. Использование транспорта в личных целях сотрудникам Младшего Состава, а именно начиная с 1-го по 7 ранг включительно, запрещено.
7.3. Запрещено оставлять транспорт без присмотра в общественных местах.
7.4. После того, как сотрудник использовал транспорт он обязан вернуть его в том виде, в котором он его взял.
7.5. Использование фургона разрешено с должности «Стажёр» при наличии разрешения от старшего состава. Использовать фургон без разрешения руководящего состава разрешено с должности «Радиоведущий»/«Телеведущий»
7.6. Использование вертолёта радиоцентров или телецентра разрешено с должности «Контент-менеджер»/«Режиссёра».
7.7. Сотрудники Ст.Состава, начиная с должности "Пиар Менеджер"(8 ранг) и Гл.Редактор(9 ранг) могут брать вертолёт в личных целях.
Не смотря на рабочий график.

8. ОТПУСКНАЯ СИСТЕМА

8.1. Уход в отпуск разрешён после получения должности «Старший журналист»/«Репортёр».
8.2. Максимальный срок отпуска – не более 10 дней.
8.3. Минимальный срок отпуска – не менее 3 дней.
8.4. Старший состав имеет право уходить в отпуск несколько раз в месяц с общей протяжённостью всех отпусков в 10 дней.
8.5. Уход в отпуск производится после подачи заявления на портал штата и его одобрения директором и Управляющим СМИ.
8.6. Во время отпуска воспрещается вступление в любые организации.
8.7. Запрещено брать отпуск, если человек уже брал отпуск в течение пяти дней.
8.8. В случае, если директор захотел уйти в отпуск, он может назначить временно исполняющего обязанности директора на время своего отдыха с одобрением Управляющего СМИ.
8.9. Запрещено уходить в отпуск на испытательном сроке и при наличии строгих выговоров.

9. ПОРЯДОК ПРИЕМА НА РАБОТУ

9.1. Трудоустройство в СМИ осуществляется путём:
– прохождения собеседования;
– по Белому Списку Штата;
– по восстановлению в должности.
9.2. Требования для трудоустройства в СМИ устанавливает и изменяет действующий Управляющий СМИ.
9.3. Человек, находящийся в чёрном списке СМИ, не имеет права трудоустроиться в СМИ до выхода из ЧС.
9.4. Собеседования проводятся в офисах радиоцентров/телецентра, на улице возле офиса в палатке, а также, при разрешении мэра, в мэрии.
9.5. Собеседования могут проводить сотрудники, достигшие должности «Главный редактор»/«Продюссер».
9.6. Проверка на устав и ПРО разрешена только в офисе радиоцентра/телецентра.
9.7. При проверке на Устав и ПРО, проверяющий обязан задать не менее 5-ти вопросов по Уставу, и не менее 5-ти вопросов по ПРО.
Проверяемый должен ответить правильно на минимум 3 вопроса с каждого раздела. В случае, если сотрудник ответил на меньшее количество вопросов, он отправляется на пересдачу.
9.8. Проверять граждан штата на собеседовании и по электронному заявлению разрешено только сотрудникам достигшим должность «Контент-менеджер»/«Режиссёр» и выше.
9.9. Половина аванса выдаётся сразу при принятии сотрудника в радиоцентр/телецентр, а вторая половина только после получения
сотрудником должности «Радиоведущий»/«Телеведущий».

10. ПРАВИЛА ОТДЫХА

10.1. Отдыхать разрешено в строго отведённом директором месте.
10.2. Запрещено отдыхать в неположенном месте.
10.3. Максимальное время для отдыха – 30 минут, если не существует иных распоряжений, ограничивающих эту норму.

11. СИСТЕМА ПЕРЕВОДОВ СМИ

11.1. Переводы производятся только внутри СМИ. Переводы в иные организации или из них запрещёны.
11.2. Переводы сотрудников разрешены только с одобрения Управляющего СМИ.
11.3. Запрещён перевод без подачи заявления на портал штата.
11.4. После перевода сотрудник получает испытательный срок – 2 дня.
11.5. Перевод разрешен только с должности «Репортёр»/«Репортёр».
11.6. Увольнение сотрудника из подразделения, из которого переводится сотрудник, разрешено только директором. При самостоятельном увольнении перевод будет аннулирован. При этом Вам может быть отказано в восстановлении на ту должность, на которой Вы находились до перевода.
11.7. Управляющий СМИ вправе осуществить перевод сотрудника без потери в должности при активной работе до перевода последнего.

12. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА СМИ

12.1. Соответствовать требованиям, изложенным в отдельном документе.
12.2. Полностью выполнять свои должностные обязанности.
12.3. Оставлять отчёт о проделанной работе за неделю.
12.4. Находиться на своём рабочем месте в рабочее время.
12.5. Быть грамотным и эрудированным.
12.6. Соблюдать все законы, установленные штатом, устав СМИ, моральные и этические нормы.
12.7. Посещать собрания своего радиоцентра/телецентра (пропуск возможен по уважительной причине).
12.8. Главный редактор обязан не менее, чем раз в два дня принимать человека по заявлению либо собеседованию.

13. ЗАПРЕТЫ СОТРУДНИКАМ СМИ

13.1. Вводить смуту в коллективе.
13.2. Превышать свои должностные полномочия.
13.3. Выпрашивать повышение в должности или премию без обоснования продуктивности своей работы.
13.4. Нарушать дресс-код, установленный Управляющим СМИ, в рабочее время.
13.5. Запрещено носить с собой холодное и огнестрельное оружие в рабочее время (исключения – кастет или балончик для самообороны).
13.6. Использовать материал со сторонних сайтов при выполнении своей работы (например, текст в газетах, различные фотографии).
13.7. Запрещено потребительски относиться к природе и имуществу СМИ.
13.8. Запрещено по-хамски или же пренебрежительно относиться к сотрудникам и иным лицам в частности.
13.9. Запрещено игнорировать приказы старшего состава, директора либо Управляющего СМИ.
13.10. Сотрудникам СМИ запрещено подавать некорректные/запрещенные объявления.

14. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЦИЕЙ

14.1. При трудоустройстве, каждому сотруднику СМИ выдаётся рация, настроенная на две радиоволны: радиоволна подразделения и общая радиоволна СМИ.
14.2. Радиоволна подразделения позволяет общаться с сотрудниками своего подразделения, где бы они ни находились. Общение в радиоволну подразделения разрешено всем сотрудникам подразделения.
14.3. Общая радиоволна СМИ охватывает всех сотрудников СМИ в штате, независимо от подразделения, в котором они работают.
14.4. Общение в общую радиоволну СМИ разрешено сотрудникам c должности «Радиоведущий»/«Телеведущий». (Исключение: Руководящий состав других подразделений или Управляющий СМИ запрашивают информацию от вашего подразделения, а вы самый старший на данный момент)
14.5. Сотрудник СМИ обязан быть вежливым и корректным при пользовании любой из доступных радиоволн, соблюдая общепринятый этикет и субординацию.
14.6. Запрещены предложения о покупке/продаже/обмене абсолютно любого имущества.
14.7. Для использования общей волны, ставить тег не обязательно, в связи с внедрением тега в наименование должности.
14.8. Интервал между оповещениями о собеседовании в руководящий состав подразделения, а также между различными длинными лекциями и объявлениями равен 5 минут. Причем, разрешено подавать одновременно не более 3-х строк.

15. ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ СМИ

15.1. Директор – лицо, управляющее радиоцентром или телецентром.
15.2. Директор имеет право расформировать старший состав только с одобрения Управляющего СМИ.
15.3. Директор не имеет права вводить любые штрафы, открывать казну.
15.4. Директор обязан оставлять отчёт о проделанной работе за неделю.
15.5. Директор обязан оставлять отчёт о проделанной работе ежедневно.
15.6. Директор обязан в полной мере исполнять свои обязанности.
15.7. Директор не может назначать человека в старший состав без одобрения Управляющего СМИ, а также если у сотрудника отсутствует отчёт о работе.
15.8 Если сотрудник с должности "Контент-менеджер" не появляется на работе сроком в 3 дня и более, то Директор имеет полное право понизить его или уволить. Исключение: отпуск.

16. ПРЯМОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

16.1. Прямой заместитель директора – лицо, заменяющее директора во время его отсутствия.
16.2. Прямой заместитель имеет право одобрять отчёты на повышение только в младший и средний состав.
16.3. Прямой заместитель директора имеет право выдавать наказание для любого сотрудника подразделения.
16.4. Во время отсутствия директора и при малом количестве сотрудников в штате заместитель обязан провести собеседование.
16.5. Прямому заместителю разрешено одобрять заявление на перевод среднего состава, на отпуск любого сотрудника.

17. ДРЕСС-КОД

17.1 Каждый сотрудник СМИ обязан соблюдать дресс-код, который описан в данном пункте.
17.2 Вне рабочее время нарушение дресс-кода допускается, так же это касается обеденного перерыва.
17.3 Разрешается носить различные мелкие аксессуары (очки, шляпы).
17.4 Старшему составу разрешено находится на рабочем месте в свободной форме, в строго классическом стиле.
17.5 Старшему составу запрещено одевать одежду которая есть в дресс-коде, но не соответствует должности.
17.6 Форма сотрудников:

Дресс-код для лиц мужского пола:

«Стажёр»/«Стажёр» [1] – «Промоутер»/«Промоутер» [2]
http://i.imgur.com/MvPyB7e.png
«Радиоведущий»/«Телеведущий» [3]

http://i.imgur.com/hmRNNX8.png
«Журналист»/«Цветокорректор» [4] – «Звукорежиссёр»/«Бренд-менеджер» [6]
http://i.imgur.com/4ycb745.png
«Контент-менеджер»/«Режиссёр» [7] – «Пиар-менеджер»/«Контент-маркетолог» [8]
http://i.imgur.com/aSuD5C6.png
«Главный редактор»/«Продюсер» [9]
http://i.imgur.com/VMcRL8z.png
«Директор радиоцентра»/«Директор телецентра» [10]
Дресс-код для девушек:
«Стажёр»/«Стажёр» [1] - «Журналист»/«Цветокорректор» [4]
https://samods.ru/faqs/Skins_All%20-%20SA-MP%20Wiki_files/Skin_142.png
«Репортёр»/«Репортёр»[5] - «Пиар-менеджер»/«Контент-маркетолог» [8]
http://i.imgur.com/L6MVOHD.png
«Главный редактор»/«Продюсер» [9] - «Директор радиоцентра»/«Директор телецентра» [10]
https://samods.ru/faqs/Skins_All%20-%20SA-MP%20Wiki_files/Skin_760.png      http://i.imgur.com/DR3CgBA.png
18. ГАЗЕТЫ

18.1 Подразделения обязаны обновлять газеты не реже, чем 2 раза в неделю.
18.2 Статья в газете должна быть содержательной, не иметь орфографических ошибок и опечаток.
18.3 Минимальное количество символов в газете – 350.
18.4 Газеты разрешено продавать в специальной палатке в общественных местах – вокзалы, мэрии, больницы,радиоцентры.
18.5 Запрещено писать выдуманные газеты,основываясь на криминалистической тематике - убийства,кражи.
18.6 Допускается и призывается писать газеты,основываясь на реальных событиях,которые произошли в Штате.
18.7 У каждого подразделения должно быть своё оригинальное название название газеты.
18..8 Для отчётов запрещено продавать одному человеку более 1 газеты.
18.9 В начале каждой статьи должно быть написано название газеты и название самой статьи.
18.10 В конце каждой статьи должна быть указана дата написания газеты.

0

2

Правила Редактирования Объявлений

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила редактирования объявлений регламентируют для сотрудников средств массовой информации порядок редактирования, принятия и отклонения объявлений.
1.2. Каждый сотрудник обязан соблюдать ПРО.
1.3. В случае нарушения настоящих ПРО, сотрудника ждет одно из наказаний (беседа, выговор, понижение, увольнение).
1.4. Если объявление не указано в списке запрещенных или разрешенных, то его следует отклонить.
1.5. Если сотрудник случайно допустил ошибку, нарушающую ПРО, и отправил объявление, он обязан отредактировать его, найдя его в списке очереди объявлений.
1.6. Если объявление, нарушающее ПРО, либо имеющее какую-либо иную ошибку, опубликовалось, то сотрудник обязан извиниться и объявить причину ошибки в общую волну рации.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Перед объявлением обязательно должен ставиться тег подразделения: Радиоцентр ЛС - LS |, Радиоцентр СФ - SF |, Радиоцентр ЛВ - LV |, Телецентр - TV |.
2.2. Если при покупке/продаже не указана сумма, в таком случае пишется «Цена договорная»/«Бюджет свободный».
(Примечание: двоеточие не ставится, а слово «договорная/свободный» пишется с маленькой буквы)
2.3. Если при покупке/продаже указана сумма, в таком случае указывается «Цена: [стоимость]$»/«Бюджет: [стоимость]$».
(Примечание: сумма разделяется по разрядам точкой, а «$» идёт в конце суммы)
Пример: Цена: 25.000.000$/Бюджет: 25.000.000$.
2.4. Названия населённых пунктов пишутся с дефисом («–»).
Пример: г.Los-Santos, д.Angel-Pine.
2.5. Названия населенных пунктов пишутся исключительно на латинице, при этом перед ними разрешено указывать следующие сокращения: «г. – город», «о. – округ», «д. – деревня» или «р. – район», без пробела.
Пример: г.Los-Santos, д.Angel-Pine.
2.6. При лимите допустимых символов разрешены следующие сокращения названий населённых пунктов:

г.Los-Santos - LS
г.San-Fierro - SF
г.Las-Venturas - LV
д.Angel-Pine - AP
д.Fort-Carson - FC
д.Palomino-Creek - PC
д.Blueberry - BlBr
д.El Quebrados - EQ
д. Las-Barrancas - LB
д.Bayside - BS
д.Montgomery - MtGm
д.Dillimore - DlMr
д.Tierra-Robada - TR
р.Vinewood - VW

о» необходимо заменять на словосочетание «опасный» район».
Пример: LS | Продам дом в «опасном» районе. Цена договорная
2.8. Запрещено упоминание нелегальной деятельности преступных группировок, не заменяя сферы их деятельности:
– все банды – БК «Название банды»; (БК – баскетбольный клуб)
– Yakuza – суши-бар;
– Русская мафия – ЧОП «Русский медведь»;
– La Cosa Nostra – гольф-клуб.
Пример: Продам дом у банды Рифа —> LS | Продам дом около БК «Rifa». Цена договорная
2.9. При отклонении объявления запрещено указывать иные причины, кроме:
– ПРО – объявление напрямую нарушает какой-либо из пунктов ПРО (допустимо уточнение пункта);
– Некорректно – объявление содержит некорректную информацию.
2.10. При отклонении объявления разрешено в скобках уточнять причину.
Пример: Продам бизнес —> LS | Некорректно (укажите местоположение)
2.11. При отклонении объявления запрещено изменять цвет текста.

3. ТРАНСПОРТ

3.1. Марка транспортного средства указывается исключительно на латинице и в кавычках.
Пример: Продам туризмо —> LS | Продам автомобиль марки «Turismo». Цена договорная
3.2. Сокращения по типу «а/м» (автомобиль марки), «м/м» (мотоцикл марки), «в/м» (велосипед марки) допустимы только при условии, если текст превысил лимит допустимых символов.
3.3. Разрешено принимать объявления о продаже транспорта, даже если цена превышает государственную цену (автомобили с тюнингом, автомобили из лото).
Пример: Продам султан за 1кк с тюнингом —> LS | Продам автомобиль марки «Sultan» [T]. Цена 1.000.000$.
3.4. Разрешено принимать объявления о продаже транспорта ниже государственной стоимости.
3.5. Разрешено принимать объявления о покупке транспорта любой марки.
Пример: куплю кар —> LS | Куплю автомобиль любой марки. Бюджет свободный
3.6. Разрешено принимать объявления о покупке транспорта с тюнингом, при этом стиль тюнинга указывается в [] заглавными буквами.
Пример: куплю турик  —> LS | Куплю автомобиль марки «Turismo» . Бюджет свободный
3.7. Разрешено принимать объявления о покупке/продаже одновременно двух марок автомобилей или двух типов транспорта (например, мотоцикл и автомобиль).
Пример: продам турик и фкр —> LS | Продам а/м «Turismo» и м/м «FCR-900». Цена договорная
3.8. Разрешено принимать объявления об обмене транспорта строго при наличии марки обмениваемого транспорта. При отсутствии марки транспорта, на которую ведётся обмен, необходимо указать «на ваш».
Пример: обменяю турик —> LS | Обменяю автомобиль марки "Turismo" на ваш

4. ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

4.1. Минимально допустимая цена покупки/продажи жилья – 40.000$.
4.2. Максимально допустимая цена покупки/продажи жилья – 99.999.999$.
4.3. При покупке/продаже жилья разрешено уточнять его тип (вилла, квартира, сарай и так далее).
(Исключение: запрещено указывать такой тип жилья, как «гостиничный номер», «мотель» и так далее)
Пример: куплю виллу —> LS | Куплю виллу в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: продам мотель в лв —> LS | ПРО
4.4. При покупке/продаже жилья разрешено уточнять его класс без кавычек.
Пример: куплю элитку —> LS | Куплю дом элитного класса в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: продам дом в лв эконом —> LS | Продам дом эконом-класса в городе Las-Venturas. Цена договорная
4.5. Слово «времянка» необходимо заменять на словосочетание «временное жильё» без кавычек.
Пример: продам времянку в лс 200к —> LS | Продам временное жильё в городе Los-Santos. Цена: 200.000$
4.6. Разрешено принимать объявления о продаже дома строго с указанием местоположения (населенный пункт, округ, район).
Пример: Продам дом —> LS | Некорректно (укажите местоположение)
Пример: Продам дом на вайнвуд —> LS | Продам дом на горе «Vinewood». Цена договорная
4.7. Разрешено принимать объявления о покупке дома. При отсутствии местоположения, допустимо добавить «в любой точке штата». Также допустимо указать не более двух предпочтительных местоположений.
Пример: куплю хату —> LS | Куплю дом в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: куплю виллу на вв или в темпл —> LS | Куплю дом на г.«Vinewood» или в р.«Temple». Бюджет свободный
4.8. Разрешено принимать объявления об обмене домов строго с указанием местоположения обмениваемого дома. Если не указано местоположение дома, на который ведётся обмен, то необходимо добавить «на ваш».
Пример: обменяю дом в гетто —> LS | Обменяю дом в «опасном» районе на ваш
Пример: обменяю дом в лс на блюберри —> LS | Обменяю дом в городе Los-Santos на дом в деревне Bluberry
4.9. Разрешено принимать объявления о выставлении дома на аукцион.
Пример: дом у пляжа Santa-Maria на аукционе —> LS | Дом у пляжа Santa-Maria выставлен на аукцион. Спешите!

5. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И АЗС

5.1. Минимально допустимая цена покупки/продажи бизнеса – 125.000$.
5.2. Максимально допустимая цена покупки/продажи бизнеса – 99.999.999$
5.3. При покупке/продаже бизнеса разрешено уточнять его тип (клуб, магазин одежды, 24/7 и так далее) в кавычках и с большой буквы. Если при покупке тип бизнеса не указан, то допустимо добавить «любого типа» без кавычек и с маленькой буквы.
Пример: куплю бар —> LS | Куплю бизнес «Бар» в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: куплю биз 1кк —> LS | Куплю бизнес любого типа. Бюджет: 1.000.000$
5.4. При покупке/продаже бизнеса/АЗС разрешено уточнять конкретное название (для уникальных бизнесов строго на латинице). В данном случае после типа бизнеса/АЗС в кавычках указывается название.
Пример: продам альхамбру —> LS | Продам ночной клуб «Alhambra». Цена договорная
Пример: продам азску авициаонная —> LS | Продам АЗС «Авиационная». Цена договорная
5.5. При покупке/продаже бизнеса/АЗС разрешено уточнять его/её прибыльность.
Пример: куплю прибыльный биз за 20кк —> LS | Куплю прибыльный бизнес любого типа. Бюджет: 20.000.000$
Пример: куплю прибыльную АЗС 50кк —> LS | Куплю прибыльную АЗС в любой точке штата. Бюджет: 50.000.000$
5.6. Разрешено принимать объявления о продаже бизнеса/АЗС строго с указанием местоположения (населенный пункт, округ, район или GPS). Исключение: уникальные бизнесы/АЗС, имеющиеся в штате в единственном экземпляре (например, отель "Visage", клуб "Alhambra" и другие).
Пример: продам 24/7 в пк —> LS | Продам бизнес «24/7» в деревне Palomino-Creek. Цена договорная
Пример: продам азс центр лв —> LS | Продам АЗС «Центральная LV». Цена договорная
5.7. Разрешено принимать объявления о покупке бизнеса/АЗС. Если местоположение/тип бизнеса/АЗС не указаны, допустимо добавить «в любой точке штата», либо «любого типа». Также допустимо указать не более двух предпочтительных место положений.
Пример: куплю стрип клуб —> LS | Куплю бизнес «Стрип-клуб» в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: куплю биз в лс —> LS | Куплю бизнес любого типа в городе Los-Santos. Бюджет свободный
Пример: куплю азску —> LS | Куплю АЗС в любой точке штата. Бюджет свободный
Пример: куплю азc в лв или лс —> LS | Куплю АЗС в городе Las-Venturas или Los-Santos. Бюджет свободный
5.8. Разрешено принимать объявления о покупке/продаже одновременно бизнеса и АЗС.
Пример: куплю азс или магаз одежды в лс —> LS | Куплю АЗС или магазин одежды в городе Los-Santos. Бюджет свободный
Пример: продам азс у лвпд и 24/7 у ждлс —> LS | Продам АЗС у ЛВПД и «24/7» у ЖДЛС. Цена договорная
5.9. Разрешено принимать объявления об обмене бизнесами/АЗС строго с указанием местоположения обмениваемого бизнеса/АЗС. Если не указано местоположение бизнеса/АЗС, на который ведётся обмен, то необходимо добавить «на ваш».
Пример: обменяю 24/7 в гетто —> LS | Обменяю бизнес "24/7 в «опасном» районе на ваш
5.10. Разрешено принимать объявления о выставлении бизнеса на аукцион.
Пример: АЗС ЛВПД на ауке —> LS | АЗС «LVPD» выставлено на аукцион. Спешите!

6. РЕКЛАМА БИЗНЕСОВ

6.1. Разрешено принимать объявления о наборе менеджеров в бизнес.
Пример: найму пиарщика для салона красоты в гетто —> LS | В салон красоты в «опасном районе» требуется менеджер по пиару
6.2. Разрешено принимать объявления о рекламе бизнеса строго с указанием местоположения и типа.
Пример: заходи в парик за новыми усами мы у банка в пк —> LS | Заходи в парикмахерскую за новыми усами. Мы у банка в Palomino-Creek
6.3. Разрешено принимать объявления о рекламе бизнеса, не содержащих обмана и не нарушающих законы и нормы этики.
6.4. Запрещено принимать объявления, где сказано про несуществующие скидки, распродажи, кэшбеки или товары/услуги, которых нет в продаже. Исключения: скидки в питейных заведениях и магазины "Хиппи".
Пример: огромные скидки на шмот в prolaps у отеля сф —> LS | ПРО
Пример: купи себе айфон xxxxxl в 24/7 у ждлс —> LS | ПРО
Пример: снижение цен на безалкогольное пиво в баре за больницей лс —> LS | Снижение цен за безалкогольное пиво в баре за больницей LS. Заходи!

7. ПИАР ИГОРНОГО БИЗНЕСА

7.1. Запрещено принимать объявления, содержащие антирекламу игорных заведений или дилеров.
Пример: Приехал в казино LS на турике, а уехал на велике —> LS | ПРО
Пример: Дилер Ванька Сидоров обворовывает игроков. Не ходите в "Four Dragons —> LS | ПРО
7.2. Разрешено принимать объявления о частных казино, об игре в "Кости" или о поиске напарников для игры.
Пример: LS | В казино города Los Santos играют на большие ставки. Ждём Вас!
Пример: LS | Ждём азартных игроков в "Кости" на большие ставки. GPS 7-19
Пример: LS | Ищу напарника для игры в "Кости" на ставки от 100.000$. GPS 7-19
7.3. Разрешено принимать объявления о казино "Four Dragons", об игре в "Black Jack" или о работе дилеров.
Пример: LS | В казино "Four Dragons" играют на ставки от 100.000$. Ждём Вас!
Пример: LS | Ищу напарника для игры в "Black Jack" на ставки от 10.000$. GPS 7-17
Пример: LS | Приглашаем азартных игроков в "Black Jack" в казино GPS 7-17

8. SIM-КАРТЫ

8.1. Минимально допустимая цена покупки/продажи SIM-карты - 5.000$.
8.2. Максимально допустимая цена покупки/продажи SIM карты - 55.555.555$.
8.3. Разрешено принимать объявления о покупке/продаже SIM-карты строго с указанием формата номера телефона. Формат указывается с разделением по классам на 2-3 символа в кавычках заглавными буквами на латинице. Примечание: запрещено принимать объявления с завуалированным матом и без указания буквенного формата.
Пример: куплю сим xxxx —> LS| Куплю SIM-карту формата «XX-XX». Бюджет свободный
Пример: продам симкарту 556677 —> LS | Продам SIM-карту формата «AA-BB-CC». Цена договорная

9. РАБОТА И ТРУДОУСТРОЙСТВО

9.1. Запрещено принимать объявления о собеседованиях в различные государственные организации.
Пример: проходит собес в лспд от 3 лвл —> LS | ПРО
9.2. Запрещено принимать объявления о собеседованиях в нелегальные или несуществующие организации.
Пример: собеседование в байкерский клуб «Ромашка» —> LS | ПРО
Пример: инвайт в банду, звоните —> LS | ПРО
9.3. Разрешено принимать объявления о приёме на работу в легальные частные организации при заключении договора и наличии приказа управляющего СМИ (дополнения в соответствии с пунктами 2.9).
Пример: инвайт в вагос, сбор на респе 4-3 —> LS | Открыт набор в БК «Los Santos Vagos». GPS 4-3
Пример: открыты вакансии в суши-баре 4-7 гпс —> LS | Открыты вакансии в суши-баре. GPS 4-7
9.4. Разрешено принимать объявления о трудоустройстве граждан в соответствии с форматом, указанном в примере. В графе «о себе» допустимо указывать свой опыт работы, количество лет в штате или информацию «при собеседовании».
Пример: ищу работу, 16 лет в штате, есть опыт в праве —> LS | Трудоустроюсь. О себе: 16 лет в штате, имею опыт в Правительстве
Пример: ищу работу водителя, есть проф.права —> LS | Трудоустроюсь личным водителем. О себе: в наличии профессиональные права
9.5. Разрешено принимать объявления об услугах адвокатов и лицензёров строго при указании мэрии.
Пример: LS | От мэрии города San-Fierro работает опытный адвокат. Звоните!
Пример: LS | От мэрии города San-Fierro работает опытный лицензёр. Возможен выезд!
9.6. Разрешается принимать объявления об услугах таксистов и автомехаников строго при указании названия.
Пример: LS | По штату работает частное такси «Молния». Звоните!
Пример: LS | По штату работает автомеханик «Валера». В наличии есть топливо
9.7. Разрешено принимать объявления о продаже газет с указанием место положения продавца.
Пример: LS | У мэрии города Las-Venturas можно приобрести свежую газету от LVFM
9.8. Разрешено принимать объявления о рекламе эфиров и редакции объявлений от подразделений СМИ.
Пример: LS | На волне радио LS в 18:00 викторина «Столицы». Подключайся!
Пример: LS | Свободная рекламная строка
Пример: LS | Редакция радиоцентра г.Los-Santos ждёт ваши объявления
9.9. Разрешено принимать объявления о пиаре партии/кандидата от партии при наличии договора со СМИ и на время предвыборной гонки.
Пример: LS | Голосуйте за партию «Название». Кандидат: Имя Фамилия
9.10. Запрещено принимать объявления о поиске услуг адвокатов, лицензёров, врачей, полиции.

10. ПОИСК

10.1. Разрешено принимать объявления о поиске девушки/парня. В графе «О себе» допустимо указывать любые личные характеристики, не нарушающие этические нормы. (Примечание: запрещено сокращать выражение «серьёзных отношений» до «c/о»)
Пример: LS | Ищу девушку для серьёзных отношений. О себе: при встрече
Пример: LS | Ищу парня для серьёзных отношений. О себе: умница и красавица
10.2. Разрешено принимать объявления о поиске друзей.
Пример: LS | Ищу друзей для совместного времяпрепровождения. Звоните!
10.3. Разрешено принимать объявления о поиске человека строго по имени, указанном на латинице.
Пример: LS | Ищу человека по имени Jessica Totti. Позвони мне!
10.4. Разрешено принимать объявления о поиске напарника для совместного соревнования по стрельбе.
Пример: LS | Ищу напарника для совместного соревнования по стрельбе. Звоните!
10.5. Разрешено принимать объявления о поиске напарника для тренировочного боя.
Пример: LS | Ищу напарника для тренировочного боя. Звоните!
10.6. Разрешено принимать объявления о наборе в семью. Примечание: фамилия указывается строго на латинице.
Пример: LS | Семья [Фамилия] ищет дальних родственников. Звоните!

11. ЗАПРЕЩЁННЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11.1. Запрещено принимать объявления о продаже номеров в отелях.
11.2. Запрещено принимать объявления о конкурсах, проводимых в бизнесах, а также различных общественных мероприятиях (раздача денег, догони и передай и так далее).
11.3. Запрещено принимать объявления, в которых упоминаются кредиты в любом виде.
11.4. Запрещено принимать объявления о неравном обмене (дом – бизнес, SIM-карта – автомобиль и так далее).
11.5. Запрещено принимать объявления об аренде жилища или транспортных средств.
11.6. Запрещено принимать объявления, не имеющие смысла (продам почку, продам управляющего СМИ и так далее).
11.7.Запрещено принимать объявления, несущие в себе розжиг межнациональной розни (ищу раба, продам негра и так далее).
11.8. Запрещено принимать объявления о поиске сожителя/соседа.
11.9.Запрещено принимать объявления о поиске самого себя.
11.10.Запрещено принимать объявления от людей с опечаткой в паспорте. (NRP ник или NRP формат).
11.11. Запрещено принимать объявления, оскорбляющие личность человека, либо связанные с насилием.
11.12.Запрещено принимать объявления о покупке/продажи оружия и наркотических средств.
11.13. Запрещено принимать объявления,которые отсутствуют в списке как разрешенных,так и запрещенных.

0

3

Правила Проведения Эфиров

1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Правила проведения эфиров обязан соблюдать не только ведущий эфира, но и его участники/гости.
1.2. Запрещено использовать нецензурную брань и ругательства в эфире.
1.3. Проводить эфир разрешается строго с должности «Радиоведущий»/«Телеведущий».
1.4. Запрещены эфиры, в которых слушатель вводится в заблуждение.
1.5. Запрещено входить в эфир, создавая помехи его проведения другому сотруднику.
1.6. Запрещено выводить на эфир граждан с некорректным именем.
1.7. Запрещено проводить подставной эфир.
1.8. Разрешено использовать эфирную волну для оповещения собеседований/акций/мероприятий.
1.9. Запрещен пиар партий и агитация кандидатов в эфире.
1.10. Разрешено использовать эфирную волну для покупки/продажи/обмена имущества, лишь в том случае, если это тематика проходящего эфира.
1.11. Минимальное время проведения эфира — 10 минут (Телецентр — 10 минут).
Максимальное время — 120 минут.
1.12. Допустим перерыв во время эфира, он может достигать до 5 минут, но прежде нужно предупредить в волну вашего подразделения об этом. Так же
в отчете стоит указать со скольки и до скольки был этот перерыв. Во время перерыва выходить из эфира обязательно.
1.13. Минимальная пауза между двумя эфирами — 5 минут.
1.14. Во время проведения эфира строго запрещено создавать помехи ведущему, а именно - входить в студию, отвлекать, влезать в эфир путём подключения дополнительных микрофонов. Исключения возможны лишь в том случае, если ведущий не справляется с эфиром.
Вмешательство в эфир в таком случае разрешено осуществлять сотрудникам с должностью Главный редактор/Корреспондент[9] и выше.
1.15. Эфиры разрешено проводить в любое удобное ведущему время суток.

2. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭФИРАХ

2.1. Эфиры являются основным способом взаимодействия СМИ с общественностью, путем передачи информации от ведущего к слушателю и наоборот.
2.2. Каждое издательство имеет свой собственный номер для эфиров:
Радиоцентр LS — 1001, Радиоцентр SF — 1002, Радиоцентр LV — 1003.
2.3. Основные типы эфиров: информационные, развлекательные и интерактивные.
2.4. Информационные эфиры — основная цель данных эфиров — донесение информации любого формата.
(Примеры: экстренные новости, новости об интересных фактах и др.)
2.5. Развлекательные эфиры — основная цель данных эфиров — проведение игры, розыгрыш приза.
(Примеры: викторины/игры, конкурсы/мероприятия и др.)
2.6. Интерактивные эфиры — основная цель данных эфиров — общение со слушателем.
(Примеры: беседы на любую тему, интервью с известной личностью и др.)

3. МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭФИРОВ

3.1. Основное место проведения эфира является студия подразделения. В студии проводятся эфиры всех типов.
3.2. Помимо студии, сотрудник может провести эфир в служебном фургоне «Newsman». В фургоне проводятся экстренные и некоторые развлекательные эфиры.
3.3. Сотрудник так же может провести эфир в служебном вертолете «Maverick». В вертолете проводятся только экстренные эфиры. Кроме того, ведущий обязан находиться на месте пассажира.
3.4. На улице, телеэфиры проводятся любыми сотрудниками Телецентра CNN.

4. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭФИРА

4.1. Перед выходом в эфир, сотрудник обязан попросить разрешение у старшего состава подразделения.
4.2. Любой эфир содержит в себе, как минимум, 2 RP отыгровки: вход перед началом эфира и выход после конца эфира.
4.3. Любой радиоэфир содержит в себе: музыкальную заставку и представление темы радиоэфира в начале и музыкальную заставку и окончание
радиоэфира в конце.
4.4. Любой телеэфир содержит в себе: видео заставку и представление темы телеэфира в начале и видео заставку и окончание
телеэфира в конце.
4.5. Запрещено использовать биндер для проведения эфира. (Исключение: RP отыгровка, начало и конец эфира)
4.6. Интервал между новостями в телевизионную волну – 10 минут.
4.7. Сотрудник не обязан предоставлять доказательства выдачи приза в отчете. (Исключение: наличие жалобы на сотрудника, как доказательство опровержения)
4.8. Запрещено проводить эфиры с рейтингом 18+.

0


Вы здесь » Rolex-RolePlaySurprice » Средство Массовой Инф. » CNN | Общий свод правил [ УСТАВ , ПРО , ППЭ ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно