1. Трафик Стоп [ 10-55 ]
Трафик-стоп (англ. Traffic Stop) - Правила остановки транспортных средств полицейским. Включают в себя многие аспекты, созданы для повышения безопасности сотрудников полиции т.к. чаще всего полицейские погибают именно на трафик-стопе из-за неопытности и невнимательности.

Трафик-стоп начинается с момента как полицейский юнит замечает нарушение от какого-либо транспорта или у него есть подозрения для его остановки, так же, причиной трафик-стопа может служить ориентировка полиции или гражданского лица.

Обычный Трафик-стоп 10-55 - Обычный трафик стоп проводится в спокойных условиях, когда вы, будучи патрульным юнитом, замечаете нарушение ПДД, либо водитель подозрительно себя ведёт, виляет на дороге и т.д. При этом нету признаков серьёзной опасности для офицера, а именно: Нет информации, что водитель вооружен, нет информации, что водитель ранее скрывался от полиции.

Порядок проведения трафик-стопа 10-55:
1 - Включите сирены и\или стробоскопы и сообщите водителю в мегафон о том, что ему нужно остановиться.
1.1 - Водитель должен прижаться к обочине на своей полосе движения.
1.2 - Если водитель встал не на свою полосу или не на обочину, или он стоит на опасном месте с оживлённым трафиком, скомандуйте ему проехать дальше.
1.3 - Водитель не должен прижиматься к обочине на поворотах\развилках.
1.4 - Если есть возможность съехать с трассы на которой идёт обильное движение, прикажите свернуть.
2 - Когда водитель остановился, поставьте своё авто сзади машины водителя примерно в метре и немного левее.
3 - Скомандуйте водителю положить руки на руль и заглушить двигатель.
4 - Доложите в рацию о проведении 10-55 ([PS]: L-1 на связи, '55 В (Район), C'4, недоступен.)
5 - Выходите из полицейского крузера и направляйтесь к водителю, держите пистолет на готове, встаньте чуть сзади двери нарушителя.
5.1 Если вы с напарником, ваш напарник встаёт с другой стороны автомобиля нарушителя и прикрывает вас.
6 - Скажите "Добрый день/вечер/утро, полиция Лос-Сантоса/Сан-Фиерро/Лас-Вентураса", затем спросите водителя, знает ли он причину остановки,
если не знает, скажите ему причину остановки.
7 - Запросите у водителя документы: (Паспорт и водительская лицензия).
8 - Если вы увидели розыск в документах, отыграйте, что связались с диспетчером и проверили данные паспорта.
(/me связался с диспетчером и попросил проверить паспортные данные человека.)
Дальше будет изложен порядок действий на случай, если водитель в розыске:
8.1 Попросите водителя выйти из авто и пройти в ваш автомобиль.
8.1.1 Если водитель сопротивляется (МНОГОКРАТНО), ломайте стекло автомобиля, открывайте дверь изнутри и силой вытащите водителя на улицу.
8.2 Наденьте на водителя наручники и обыщите его.
8.3 Зачитайте водителю правило Миранды и отвезите его в КПЗ.
9 - Если с документами всё в порядке, водитель сам остановился и не хамил вам, вы можете простить штраф и отпустить водителя.
9.1 - Если водитель хамил, остановился не сразу или нарушение слишком серьёзное - выписывайте штраф и отпускайте водителя.

10 - Если водитель во время остановки его ТС вышел из авто, прикажите ему немедленно вернуться на место.
10.1 - Если водитель продолжает идти к вам, отгоните свой крузер назад и объявите нарушителя в розыск за неподчинение.
10.2 - Если и это не остановило нарушителя - используйте тайзер и проводите процедуру задержания.

11 - Если водитель игнорирует требования полиции заглушить двигатель и положить руки на руль, но при этом остановился, офицеры проводят 10-66.

12 - Водитель не имеет права требовать доказательства своего нарушения у полицейского. Если водитель просит доказательства, отвечайте ему следующее:
- "Если вы не согласны с моим решением, вы имеете право подать в суд и уже в суде вам предоставят доказательства нарушения."
- Сами вы не имеете права давать регистратор или нагрудную камеру, всегда ссылайтесь на суд и продолжайте трафик-стоп.
- Так же, если водитель затребовал доказательства нарушения, вы должны выписать штраф.

  2. Правила доклада при выходе в патруль
Маркировки патрулей:
A - ADAM - маркировка патруля с напарником (не относиться к S.W.A.T / DD).
L - LINСOLN - маркировка одиночного патруля (не относиться к S.W.A.T / DD).
Air - маркировка воздушного патруля.
O - OCEAN - маркировка водного патруля (не относиться к DD).
M - MARY - маркировка патруля на мотоцикле.
H - HENRY - маркировка высоко-скоростного юнита (султан [FT|PT], султан и буллет).
C - CHARLIE - маркировка сотрудников группы захвата (S.W.A.T).
R - ROBERT - маркировка сотрудников отдела расследований (DD).
SV - SUPERVISOR - маркировка для руководящего состава (AD / Используется в соответствии с темой SUPERVISOR и Red Officer) .

U - UNIT - союзник.
S - SUSPECT - преступник.

Suspect down - преступник умер.
Suspect a shot - преступник вышел из игры.

RFR - Доступен для вызова/помощи.
nRFR - Не доступен для вызова/помощи.

Маркировку в специальной рации TeamSpeak 3 выставлять в соответствии с маркировкой выставленной системой.
Примечание: Номер патруля обозначает канал UNIT в котором вы находитесь.

Примеры:
Система подачи докладов была изменена, были выдвинуты новые маркировки.
/f ADAM/LINCOLN PO II №000 to DISP: для офицеров не находящихся на руководящих должностях. В примере показано сообщение от Офицера II диспетчеру.
/f ADAM/LINCOLN LT №000 to LSPD: для руководства. В примере показано сообщение от Лейтенанта сотрудникам LSPD.

Примеры докладов:
Рассмотрим пример доклада о выходе в патруль:
/f ADAM/LINCOLN PO II №000 to DISP: вышел в патруль, как ADAM/LINCOLN из LSPD, C`4, RFR over.
Доклад о конце патруля подается по такой же схеме, как и выше, только меняются словесное выражение:
/f ADAM/LINCOLN PO II №000 to DISP: окончил патруль, как ADAM/LINCOLN в LSPD, nRFR, over.

Примечание:
"over" пишется всегда по окончанию передачи информации. Так же, разрешается использовать выражения на русском языке по примеру: "отбой".
Теперь для разнообразия разберем пример доклада с трафик стопа (10-55). В нашем примере, это будет чёрное авто марки "Bullet".
/f "ADAM/LINCOLN SGT I №000 to DISP: провожу 10-55 черного буллета по 10-20 "Район", С`4, nRFR, over."
/f "ADAM/LINCOLN SGT I №000 to DISP: провожу 10-57 VICTOR, TAC 1, С`3, nRFR, over."

Примечание:
Код ситуации определяется самим сотрудником исходя из сложившейся обстановки. Поэтому старайтесь грамотно оценить её.
Теперь возьмем пример доклада о проведении ареста во время трафик стопа повышенного риска:
/f "ADAM/LINCOLN SO №000 to DISP: провёл 10-66 по 10-20 "Район", С`1, nRFR over."

Общее примечание:
Во всех выше перечисленных докладах, вы могли заметить, что они начинаются с маркировки патруля:
/f "ADAM/LINCOLN PO II №000 to DISP:".
Данную комбинацию/маркировку Вы должны писать всегда при передаче основной информации с ситуации.

  3.
   Манёвр - Специальное действие полицейского крузера призванное остановить нарушителя или не дать ему скрыться.

PARALLEL (Параллирование) - Метод ведения погони, в котором последний(ие) в цепочке крузер(ы) выходит на параллельные от нарушителя улицы с целью перекрытия путей отступа.

Параллирование применяется в ситуациях, когда погоня идёт в городской местности и водитель часто маневрирует по улицам, если водитель едет по одному маршруту применять параллирование не стоит.

BOX (Коробочка) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами. Сразу после окружения крузерами офицеры не выходят из них, выход из крузеров начинается тогда, когда водитель игнорирует требование выйти из авто, в таком случае офицеры выходят из курзеров и встают за ними как за укрытием.

Коробочка применяется в ситуациях, когда водитель заезжает в тупик или врезается во что-либо. В случае, если водитель останавливается сам на обочине после долгой погони, проводится трафик-стоп 10-66.

MOVING BOX (Коробочка в движении) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами на ходу. Осуществляется 4 полицейскими авто, где ведущий юнит обгоняет авто нарушителя и постепенно снижает перед ним скорость (SLAM), Юнит, идущий на второй позиции остаётся ровно за нарушителем держа дистанцию, 3 и 4 юнит обходят нарушителя с боков и прижимаются к нему, затем юнит 2 позиции прижимается к заду авто нарушителя и ведущий юнит снижает скорость.

Коробочка в движении применяется в ситуациях, когда авто водителя достаточно медленное, что бы его можно было легко обогнать и замедлить, тактика применяется на шоссе и широких дорогах вне города.

PIT (Пит-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране левой задней части автомобиля нарушителя передней частью полицейского крузера, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, что в конечном итоге его и останавливает.

Пит-манёвр применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго (Более 3-ех минут), либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
Пит-манёвр нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.

SLAM (Слэм-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в обгоне авто нарушителя и снижении скорости перед ним.

Слэм-манёвр применяется в ситуациях, когда авто нарушителя нужно окончательно замедлить, чаще всего, когда у авто прострелены колёса, так же применяется в составе Коробочки в движении.

RAM (Рэм-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране авто нарушителя передней частью полицейского крузера.

Рэм-манёвр можно назвать неудачным Пит-манёвром, применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго, либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
Рэм-манёвр нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.

SHOOTING WHEELS (Стрельба по колёсам) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в простреле колёс авто нарушителя, что приводит к потере управления.

Стрельба по колёсам применяется в ситуациях, когда авто нарушителя представляет сильную угрозу другим участникам движения, обильно маневрирует, пытается подрезать полицейские авто или врезается в гражданские авто. Стрельба открывается только после 2-ух предупреждений об остановке и в соблюдении условия угрозы другим участникам движения. Так же, огонь открывается если погоня длится более 5-ми минут и возможность PIT манёвра невелика.

Альтернативное условие стрельбы по колёсам - авто нарушителя спорт класса (быстрее 100 км\ч), огонь по колёсам открывается при первом же подозрении, что водитель попытается скрыться. Авто спорт класса: (Bullet, Cheetah, Buffalo, Infernus, Turismo, Hotring, Banshee, Super GT)

Стрельба по колёсам запрещена в зонах скопления людей.

SHOOTING CAR (Стрельба по автомобилю) - Метод нейтрализации нарушителя, открывшего огонь из автомобиля, заключающийся в стрельбе на поражение по автомобилю нарушителя, где приоритетной целью является сам стрелок.

Стрельба по автомобилю открывается ТОЛЬКО в случае открытия огня из авто нарушителя. Только ответный огонь.

Обучающие видео, просмотрев все три коротеньких видео вы прекрасно поймёте как выполнять все манёвры:

PIT, BOX, MOVING BOX, PARALLEL, SHOOTING WHEELS:https://youtu.be/Y0u748R4gtM
Проффесианальный гайд по Pit маневрам в сампе : https://youtu.be/zQEUOUnS-Jw